Основные ошибки фискального накопителя




Что делать, если онлайн-касса выдает ошибку о работе фискального накопителя? 





Любая техника и аппаратура может выходить из строя. К сожалению, онлайн-кассы и комплектующие ККТ не исключение. В этой статье мы собрали четыре основные ошибки, которые встречаются чаще всего. 


Потеряна связь с ОФД


Если в торговой точке пропал интернет, то касса должна будет отправить все данные 
в течение 30 дней (отсчитывается с момента формирования последнего непереданного в ОФД чека) 


ФН 235 - касса заблокирована


Решить эту ошибку очень просто — восстановите интернет-сигнал. 
Если это не помогло, проверьте настройки сервера и порта ОФД, к которому подключена онлайн-касса.


ФН 234 — истек срок действия ФН



Чтобы решить проблему, замените ФН на новый (вы можете сделать это самостоятельно, 
если архив базы данных ФН закрыт корректно).

Сомневаетесь? Переспросите у нашей кассовой техподдержки.

Звоните: 8 800 511 82 81 (звонок про России бесплатный)

ФН 210 —  проблема с ФН



Например: поломка, разъединение или обрыв шлейфа. 


Для исправления этой ошибки нужно обратиться в БелИнфоНалог (как аккредитованному АСЦ), 
так как в большинстве случаев требуется ремонт ФН или замена шлейфа.



По материалам компании АТОЛ.





Всё решаемо! Любые ошибки - поправимы. Главное не паникуйте и оперативно решайте вопрос. 



20.02.2021

Возврат к списку