Что делать, если онлайн-касса выдает ошибку о работе фискального накопителя?
Любая техника и аппаратура может выходить из строя. К сожалению, онлайн-кассы и комплектующие ККТ не исключение. В этой статье мы собрали четыре основные ошибки, которые встречаются чаще всего.
Потеряна связь с ОФД
Если в торговой точке пропал интернет, то касса должна будет отправить все данные
в течение 30 дней (отсчитывается с момента формирования последнего непереданного в ОФД чека)
ФН 235 - касса заблокирована
Решить эту ошибку очень просто — восстановите интернет-сигнал.
Если это не помогло, проверьте настройки сервера и порта ОФД, к которому подключена онлайн-касса.
ФН 234 — истек срок действия ФН
Чтобы решить проблему, замените ФН на новый (вы можете сделать это самостоятельно,
если архив базы данных ФН закрыт корректно).
Сомневаетесь? Переспросите у нашей кассовой техподдержки.
Звоните: 8 800 511 82 81 (звонок про России бесплатный)
ФН 210 — проблема с ФН
Например: поломка, разъединение или обрыв шлейфа.
Для исправления этой ошибки нужно обратиться в БелИнфоНалог (как аккредитованному АСЦ),
так как в большинстве случаев требуется ремонт ФН или замена шлейфа. По материалам компании АТОЛ. Всё решаемо! Любые ошибки - поправимы. Главное не паникуйте и оперативно решайте вопрос.