Как сделать бизнес в сфере услуг эффективнее

Высокое качество услуг — залог успешного бизнеса. Организовать все так, чтобы гость захотел возвращаться снова и снова, а еще рекомендовал ваше кафе, магазин или салон красоты друзьям и родным, — задача выполнимая, если держать руку на пульсе. Согласно исследованиям компании Blue Prism, 68% руководителей в России убеждены, что для сохранения конкурентоспособности на рынке необходима автоматизация бизнеса. 

Причем речь об автоматизации бизнес-процессов не по отдельности, а в комплексе, ведь развитие предприятия – это решение огромного числа взаимосвязанных задач. Повышение качества услуг, в частности, невозможно без организации системной работы сотрудников и эффективной коммуникации с клиентами. У успешного предпринимателя все внутренние процессы отлажены и под контролем, а отношения с клиентами строятся на их доверии и лояльности. И добиться этого во многом помогают информационные технологии, том числе комплексные решения на базе торгового оборудования и программного обеспечения. Они позволяют: 

 управлять персоналом — заводить в систему всех специалистов и устанавливать график работы, чтобы записывать клиентов; рассчитывать зарплату, смотреть аналитику по мастерам; знать, когда администратор открыл и закрыл торговую точку;
вести CRM с клиентами, видеть их предпочтения, внедрять акции, скидки и бонусные программы и рассказывать об этом через рассылки по клиентской базе;


 использовать онлайн-запись, чтобы клиенты самостоятельно записывались на услуги;
вести складской учет расходных материалов, в том числе маркированной продукции. Проводить документы прихода, инвентаризации и списания, указывать для каждой услуги количество расходных материалов, отслеживать остаток материалов, чтобы вовремя заказать новую поставку или контролировать сотрудников;


 смотреть аналитику по чекам, доходам, популярным товарам и услугам;


 иметь доступ ко всему, что происходит с бизнесом, из любой точки — это позволит эффективно управлять предприятием за счет контроля, анализа основных показателей и планирования дальнейших действия для привлечения новых и удержания старых клиентов.


Решения для закрытия задач выше, кстати, предлагает компания АТОЛ. Наши технологии максимально учитывают потребности современного предприятия, адаптированы к быстро меняющемуся рынку и законодательству. В частности, для малого бизнеса в сфере услуг: салонов красоты, барбер-шопов и др.,— мы создали комплексное решение АТОЛ SIGMA Услуги. 

Оно  включает смарт-терминал АТОЛ SIGMA и специальную программу учета с возможностью онлайн-записи в SIGMA Облако. С их помощью можно отслеживать загруженность мастеров, вести автоматический учет расходных материалов, принимать оплату по QR-коду, напоминать клиентам о записи, делать SMS-рассылки. Рассмотрим возможности АТОЛ SIGMA Услуги на примере салона красоты.

На рабочем месте администратора устанавливается смарт-терминал. Это может быть АТОЛ СТБ 5 — сюда уже встроен эквайринг для приема банковских карт — или АТОЛ Sigma 8, к которому необходимо дополнительно подключить банковский терминал. По желанию можно  подключить также сканер и денежный ящик.


Преимущества для руководителя



В Sigma Облако владелец бизнеса или администратор могут добавить виды услуг салона, принять товар через документ прихода, указать расходные материалы применительно к каждой услуге. Это можно сделать с любого устройства в онлайн-режиме. Так, благодаря «облаку» вы будете контролировать свой бизнес, где бы ни находились —  на даче, в деловой поездке или в походе.

При продаже услуги на кассе расходники списываются автоматически, данные об этом отображаются в личном кабинете. Такая функция, кстати, позволяет отследить воровство материалов в салоне красоты. Возможность учитывать остаток расходников помогает вовремя заказать новые средства. 

Чтобы настроить онлайн-запись, внесите данные о сотрудниках и график их работы — так клиенты будут видеть, когда работает нужный мастер. Настройка рабочего времени важна и для администратора, который отслеживает загруженность мастеров и записывает клиентов по телефону. 

Упрощение работы сотрудников


С АТОЛ Sigma администратору не понадобится ноутбук или компьютер, достаточно только смарт-терминала. В приложении АТОЛ SIGMA Услуги администратор может смотреть записи клиентов в журнале как на текущий день, так и на ближайшие две недели. Кроме того, администратору доступна  запись клиента к мастеру прямо на кассе, удаление или изменение уже существующей записи. Оплата услуги производится в несколько кликов. 

Удобство для клиентов


В Облаке можно настроить самостоятельную запись клиентов. Ссылка на онлайн-запись размещается на сайте, в социальных сетях или отправляется по SMS действующим клиентам. Люди смогут самостоятельно, без звонка, выбрать нужное время, мастера или услугу, не перебирая вместе с администратором.доступные варианты по телефону. 

Таким образом, заполнив все нужные данные в облаке, вы оптимизируете процессы в бизнесе, наладите работу сотрудников и обеспечите комфорт клиентам.


Как узнать больше об АТОЛ Sigma Услуги 



Посмотреть и протестировать АТОЛ Sigma Услуги можно на демо-стенде у любого партнера АТОЛ в вашем городе. На сайте sigma.ru в разделе «Где купить» вы сможете выбрать подходящего продавца оборудования.  

Большинство описанных возможностей доступно в рамках тарифов «Развитие» и «Бизнес». Сейчас  их можно подключить с 50%-скидкой по программе государственной поддержки цифровизации малого и среднего бизнеса РФРИТ. Получить ее может любой предприниматель или организация, если:

 имеют оборот до 2 млрд руб. в год и штат не более 250 сотрудников;
 включены в Единый реестр МСП.




Воспользоваться предложением могут как действующие клиенты АТОЛ SIGMA, так и новые — до 15 декабря 2022 года.


Информацию об актуальных ценах на смарт-терминалы смотрите здесь.

Автоматизировать и организовать гибкую работу с клиентами можно в любом сегменте сферы услуг, независимо от его сложности.  Это может быть отельный бизнес, развлекательный центр, прокат, клининг, автосервис и мойка машин, ателье и химчистка, юридические, бухгалтерские услуги и многое другое. 

Выбирайте ИТ-решение, “понимающее”  ваш бизнес, — и клиенты всегда будут с вами!




Источник: АТОЛ






Остались вопросы по работе с онлайн-кассой? 

Свяжитесь с нами! 





БелИнфоНалог - сервисный центр АТОЛ 

01.12.2022

Возврат к списку