Как предпринимателям арендовать торговую точку в переходе метрополитена Москвы?




Как предпринимателям арендовать торговую точку в переходе метрополитена Москвы? 




В переходы метрополитена Москвы каждый день спускаются сотни тысяч человек, а это значит, что кому-то из них будет удобно купить какой-то товар прямо у входа/выхода в метро. Предприниматели должны понимать, что покупательский спрос будет высоким из-за большой проходимости торговой точки. В этом материале мы расскажем, как происходит процедура аренды и как нужно подготовиться предпринимателю для того, чтобы начать работать в переходе метрополитена Москвы. 



Метрополитен предлагает три формата торговых объектов: 



1. Павильоны и киоски

- Договор аренды только через электронные торги 
- Участвовать могут ИП и юрлица;
- Срок действия договора - 5 лет без права пролонгации (Правительства Москвы от 03.02.2011 № 26-ПП «О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности»);
- Субаренда запрещена;
- Определенные виды товаров, разрешенных для продажи в торговых точках;
- Стартовая цена аукциона от 6610 до 10170 рублей за кв.м. в месяц в зависимости от станции и величины пассажиропотока (Постановление №26-ПП);
- Доступны киоски площадью от 4 до 9 кв.м. (торговля через окошко), а также в павильоны от 10 до 110 кв.м. с возможностью входа покупателей в торговый зал.


2. Вендинговые автоматы

- Договор аренды только через электронные торги 
- Участвовать могут ИП и юрлица;
- Срок действия договора - 5 лет без права пролонгации (Постановление №26-ПП);
- Субаренда запрещена;
- Определенные виды товаров, разрешенных для продажи в торговых точках;
- Стартовая цена аукциона от 6610 до 10170 рублей за кв.м. в месяц в зависимости от станции и величины пассажиропотока (Постановление №26-ПП);


3. Банкоматы и платежные терминалы

- Договор аренды только через электронные торги 
- Участвовать могут ИП и юрлица;
- Срок действия договора - 5 лет без права пролонгации (Постановление №26-ПП);
- Субаренда запрещена;
- Определенные виды товаров, разрешенных для продажи в торговых точках;
- Стартовая цена аукциона определяется на основании отчета об оценке;



Какие категории товаров разрешены для реализации в торговых точках переходов метрополитена: 




 Хлеб, хлебобулочные изделия (в промышленной упаковке)
 Бакалея (в промышленной упаковке)
 Кондитерские товары, кондитерские изделия, кондитерские, выпечные изделия (в промышленной упаковке)
 Прохладительные напитки
 Горячие напитки
 Продовольственные товары, продукты (в промышленной упаковке), за исключением молочной, мясной, рыбной гастрономии, кремовых кондитерских изделий, мороженого, овощей, фруктов
 Снеки
 Цветы, посадочный материал
 Проездные билеты, билеты на морской, речной транспорт
 Лотерейные билеты
 Канцелярские товары
 Печать
 Театральные билеты
 Книги
 Аксессуары, галантерейные товары, кожгалантерея
 Детские товары
 Сувениры/Народные промыслы, подарки
 Хозяйственные товары
 Парфюмерные и косметические товары, парфюмерия
 Ремонт и чистка обуви
 Ремонт и изготовление металлоизделий, металлоремонт
 Ремонт бытовых приборов, часов, телефонов
 Бытовые услуги, мультисервис, служба быта
 Фотоуслуги 
 Прокат
 Сотовая связь
 Зоотовары
 Церковная продукция, церковная лавка.

Нельзя нагревательные приборы (например, кофеточка не подходит, а также пирожки прямо из духовки). 





Что нужно для участия в электронных торгах?



1. Электронная подпись для ИП или ООО
Можно получить в ФНС или у доверенных лиц ФНС. С собой необходимо взять паспорт, СНИЛС и токен (сертифицированный носитель для ЭП). О том, как получить электронную подпись в Москве бесплатно расскажут наши менеджеры, они знают где удобно, выгодно и быстро: 8 (495) 642-95-88


2. Поиск торгов по тематике. Для того, чтобы принять участие в торговых процедурах, их нужно найти, затем подготовить документы, отправить заявку по установленным требованиям. Здесь же вас потребуется электронная подпись . 


3. Настройка компьютера или ноутбука для участия в торгах. Нельзя простато так взять и зайти в торги. Нужно настроить свое рабочее место в соответствии с требованиями электронной торговой площадки. 







Обратиться за мониторингом закупок, подготовкой документации для участия и настройкой рабочего места можно у наших специалистов отдела тендерного сопровождения











Пошаговая инструкция, как арендовать помещение в переходе метро: 




1. Получите электронную подпись

2. Найдите торги и пройдите аккредитацию на электронной торговой площадке (ЭТП). Необходимо предоставить корректные данные об организации и прикрепить требуемые документы. 

3. Получите доступ в личный кабинет на ЭТП

4. Внимательно изучите описание лота и требования к участникам. Посмотрите документацию и убедитесь, что вам подходит данная процедура. Далее ознакомьтесь с проектом договора и рассчитайте свои финансовые возможности до подачи заявки на участие в торгах. 

5. Подайте заявку. Рекомендуем заранее изучить правила формирования заявок. Например, в ней не должно быть противоречащей информации. Если укажите какие-то данные не верно, вашу заявку отклонят. Чтобы избежать ошибок, лучше обратиться к тендерным специалистам. Минимизируйте риски. 

6. Перечислите обеспечительный взнос за участие в торгах. Все данные (реквизиты и сумма) будут написаны в тендерной документации. Закладывайте в свою смету примерно +10% к сумме аренды за год. 

7. Вам должно прийти подтверждение на электронную почту от ЭТП, что ваша заявка принята. Это значит, что ваша заявка получена ЭТП для дальнейшей проверки. 

8. Вам на электронную почту придет оповещение о допуске к торгам с указанием даты и времени аукциона. Также эти данные будут указаны в описании процедуры на ЭТП. Заранее удостоверьтесь, что ваш компьютер подготовлен, а интернет не подведет. 





Чтобы исключить отклонение заявки на участие в электронных торгах, а также предоставить все данные правильно, рекомендуем обратиться за тендерным сопровождением в БелИнфоНалог. 












28.11.2022

Возврат к списку